Воскресенье
29.06.2025
04:00

Приветствую Вас Гость
RSS
Автозапчасти Daewoo Lanos Nexia Chevrolet aveo lacetti Главная Регистрация Вход
Поиск
АКЦИЯ
Помочь
Форма входа
Наш опрос
Пробег Вашего авто
Всего ответов: 128
Категории раздела
Мои статьи [16]
...
...
Интернет магазины - рейтинг TopShops.com.ua. Интернет магазин - отзывы потребителей
...
...
Главная » Статьи » Мои статьи

Наконечник рулевой тяги
      Система рулевого управления – один из ключевых механизмов автомобиля, позволяющих водителю изменять движение по собственному усмотрению. Бесперебойная работа всех деталей системы управления обеспечивает комфортное и безопасное движение в любых дорожных условиях. Одни из самых важных элементов системы рулевого управления автомобилем - это рулевые тяги, оснащенные рулевыми наконечниками, обеспечивающими подвижность деталей привода рулевого управления, и поворотные рычаги. Исправность этих деталей гарантирует бесперебойную работу системы рулевого управления любого автомобиля. 

Работа рулевой тяги

Рулевая тяга передает усилия на ведущие колеса. Наконечник рулевой тяги предназначен для того, чтобы управлять поворотами колес. Благодаря ему обеспечивается необходимый угол поворота колес, возможность совершать маневры. Управление автомобилем, таким образом, становится для водителя максимально удобным. Наконечник рулевой тяги состоит из шарового пальца, корпуса, полимерных подшипников и пыльников. Наконечники рулевой тяги могут быть универсальными (одинаковыми для всех колес), но могут и иметь отличия – в зависимости от того, подводятся ли они к правому или левому колесу.

Неисправность наконечника рулевой тяги

Следствием неисправности рулевого наконечника могут стать неисправность рулевой тяги в целом. Так как это может стать причиной серьезных неполадок в самой системе рулевого управления автомобилем и угрожать безопасности движения, нужно регулярно проводить диагностику наконечников рулевой тяги и заменять их при необходимости.

Срок службы наконечника рулевой тяги напрямую зависит от дорожных условий, в которых эксплуатируется автомобиль. Не может не оказывать влияния и стиль вождения. Сложные дорожные условия чреваты не только быстрым износом подвески, но и быстрым износом рулевого наконечника. В среднем наконечник рулевой тяги рассчитан на 40 тысяч километров пробега автомобиля.

Признаком неисправности рулевого наконечника может служить резкий стук при наезде даже на небольшую выбоину, отдача в педаль газа. В этом случае необходимо проверить саму рулевую тягу. Наличие люфта – признак неисправности наконечника рулевой тяги, когда он подлежит ремонту или замене.
Категория: Мои статьи | Добавил: Belaz (02.01.2012)
Просмотров: 766 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2025
Сделать бесплатный сайт с uCoz